Пресс-центр
 

22.09.2017 - Мотивация персонала сегодня.

Какая мотивация сегодня наиболее интересна для персонала? «C&B Management Forum 2017»

Посещение профессиональных мероприятий — это всегда интересно и познавательно. В конце прошлой недели, представляя CONSORT Group, я приняла участие в IV Всероссийском Форуме по мотивации персонала «Сompensation&Benefits Management Forum 2017».

Какие вопросы обсуждали? Что больше всего мотивирует персонал на современном рынке труда: возможности получения дополнительных денежных вознаграждений и компенсаций, расширенный соцпакет и гибкий график работы, адекватная оценка руководством успешных проектов сотрудника, участие компании-работодателя в пенсионных программах для персонала, или же различные проекты по командобразованию внутри компании, позволяющие сотрудникам заниматься любимыми видами спорта и получать признание от коллег и руководства за спортивные достижения?

Что выяснили? На сегодняшний день существует 6 основных трендов для повышения лояльности сотрудников. Это гибкость условий труда, персонализированный подход, корпоративная этика и прозрачность, развитие лидерства и профессиональных навыков сотрудников, переход с ежегодной оценки деятельности работников на ежеквартальную основу, корпоративная социальная ответственность. Интересен тот факт, что сотрудники, работающие в гибких условиях труда, могут работать на 8 часов больше в неделю, при этом сохраняя баланс между работой и жизнью. В связи с ростом популярности такой гибкой организации условий труда, работодатели стремятся максимизировать полезное использование человеческого капитала через оценку эффективности на основе навыков, персонализацию оплаты и бенефитов, создание альтернативных путей карьерного роста.

Живой интерес многих участников форума вызвал кейс по пенсионной программе в качестве инвестиции в персонал и инструмента долгосрочной мотивации от компании JOHNSON&JOHNSON.

Мне же массу позитивных эмоций подарила презентация крупного авиаперевозчика ВОЛГА-ДНЕПР о корпоративной практике управления здоровьем и благополучием сотрудников.

О том, как развивать внутреннюю клиенториентированность и лояльность персонала через спортивные и OUTDOOR мероприятия, рассказали представители компании ХАЙДЕЛЬБЕРГ ЦЕМЕНТ РУС, чем очень заинтересовали всех присутствующих.

Еще очень много полезной информации обсуждалось участниками за круглыми столами, в оживленных дискуссиях различных сессий и в кулуарах бизнес-завтраков и кофе-брейков.

Наиболее значимым итогом всего мероприятия можно отметить передачу опыта внедрения интересных тенденций и инноваций C&B между различными сегментами рынка, что позволит в будущем оптимизировать процессы мотивации, повысить лояльность персонала и сделать корпоративную жизнь намного интереснее и содержательнее для каждого сотрудника в отдельности!

Юлия Владимирова

Менеджер по развитию бизнеса CONSORT Group