Программа мастер класса

 

ПРОГРАММА мастер-класса

Дата проведения — 2 марта 2018

Часть 1

Как поймать «жар-птицу»

1. Кого же ищут с помощью целенаправленного прямого поиска топов (Executive Search)?

2. Почему из 20 000 кандидатов — директоров на сайте HH.ru только мизерная часть может быть вами рассмотрена без риска впустую потерять время и деньги?

3. Принципиальные различия двух технологий — поисковой (Search) и подбора на основе базы данных (Selection )

4. Что общего между консультантом Executive Search и... свахой?

5. Каковы стандартные требования к топам, с помощью которых вы отсекаете «кадровый мусор» ( выгоревших кандидатов, потенциальный криминал, явно нелояльных кандидатов, монозаточенных специалистов ..)?

6. Изучение кандидата и составление его «портрета» до контакта с ним ( соцсети, форумы, опрос коллег и т.д.)

7 . Первые контакты с потенциально интересным кандидатом — кто — как — когда- где ?

8. Как правильно излагать кандидату причины интереса к нему вашей компании (и надо ли сразу ее озвучивать)?

9. Обязательные вопросы к самому себе как к заказчику, ищущему топ-менеджера в свою компанию

10. Создание «Карты поиска» (зоны поиска, технологии скрытого поиска)

11. Как грамотно исследовать рынок и составить «Длинный список»?

12. Интервьюирование и создание «Короткого списка». Какие обязательные базовые вопросы необходимо задать кандидатам? Сколько интервью и какой длительности корректно проводить (включая состав переговорщиков, формат, обстановку и т.д.)

13. Предварительная проверка потенциальных кандидатов. Media Check.

14. Нелегкая наука проверки рекомендаций (включая «убийственный » вопрос — «А Вы бы взяли его к себе обратно?»)

15. Финальный выбор лучшего из лучших — критерии, риски, кейсы удач и провалов

16. Квалифицированное посредничество при финальных переговорах (заключении контракта)

17. Что делать, если буквально накануне подписания договора кандидат меняет свои условия ?

18. Но и у вас может возникнуть форс мажор или открыться новые обстоятельства — как менять договоренности?

19. Follow up. Адаптация топов как искусство разведения пчел (если вы купили пчел, а не ос)

20. Специфика Executive Search в России. Проходят ли «облегченные» варианты«?

Часть 2

А если не жар-птица , а пеликан,коршун или скромный соловей...?

Очень часто компании нужны специалисты различного уровня, уникальные по своим компетенциям. Иногда важнее всего — подбор среднего или линейного персонала.

1. Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что ...

Выясняем, кого ищем и где ищем.

Правильно снимаем заказ и определяем «места обитания».

2. «Грибник» или «рыбак»?

Способы поиска персонала.

3. А того ли я поймал?

Этапы отбора и способы оценки.

Часть 3

Social Networking — искусство заводить и поддерживать полезные связи

1. Что такое «теория шести рукопожатий»?

2. Каковы основные принципы нетворкинга?

3. Какими могут быть мотивы интереса к вам других людей?

4. Кто они — полезные связи и как их подбирать?

5. Где и как знакомиться?

6. 20 «золотых» правил нетворкинга

7. Ошибки и табу

8. Нетворкинг для HR-ов

8. Немного о языке жестов и тела.

В программе:

— Кофе брейки

— Обед в Трапезной Храма Христа Спасителя

— Встреча с Управляющим Храма

 
  • Программа мастер класса