Аутсорсинг расчета заработной платы (Payroll)

 

Аутсорсинг расчета заработной платы и кадрового администрирования  (Payroll and HR paperwork Outsorcing) 

При оказании данной услуги провайдер рассчитывает заработную плату и осуществляет кадровое администрирование сотрудников клиента. Клиент по своему выбору может самостоятельно осуществлять кадровое администрирование и заказывать только услугу расчета заработной платы. Объем передачи на аутсорсинг процессов, связанных с расчетом заработной платы также определяется индивидуально в зависимости от потребностей клиента.

Преимущества использования услуги аутсорсинга расчета заработной платы:

  • повышение конфиденциальности;
  • экономия на фонде заработной платы бухгалтеров - расчетчиков
  • передача провайдеру рутинных функции по расчету заработной платы;
  • возможность сфокусировать ресурсы и внимание компании на основном виде деятельности, передав профессиональному провайдеру непрофильные функции; 
  • гибкость в управлении численностью финансового и бухгалтерского персонала в условиях роста компании, реструктуризации, слияний и поглощений;
  • улучшение качества функции в части повышения правильности расчета заработной платы, начисления налогов и оперативности реакции на вопросы работников.

 

Payroll and HR paperwork Outsorcing актуален в следующих случаях:

  • В компаниях с небольшой численностью персонала, в которых иметь своего штатного бухгалтера и кадрового администратора не рентабельно
  • В компаниях с различной системой оплаты труда, сложными алгоритмами расчета заработной платы
  • В условиях резкого изменения численности персонала, реструктуризации
  • В момент смены законодательства РФ, ограничивающего использование услуги аутстаффинга персонала

Ценообразование услуги расчета заработной платы (Payroll)