Технический директор

Технический директор

ВНИМАНИЕ!!! Релокация в Забайкальский край с компенсацией аренды квартиры за счет работодателя!

Обязанности:

Организация процессов подготовки (монтаж и пуско-наладка) и запуска строящегося перевалочного комплекса

Руководство службами: служба энергетика, котельная, ремонтная служба, КИП и автоматизация, отдел промышленной безопасности и охраны труда

Организация и обеспечение бесперебойной работы производственного технологического и вспомогательного оборудования (технологическая, энергетика, котельная, водоснабжения и водоотведения)

Разработка и внедрение нормативной, регламентирующей и эксплуатационной документации

Повышение эффективности использования оборудования, безопасности эксплуатации, снижение издержек и рисков

Планирование и управление системой эксплуатации, обслуживания и ремонта технологического и вспомогательного оборудования, а также зданий, сооружений и объектов инфраструктуры. Обеспечение оптимальных режимов и условий эксплуатации. Работа с привлеченными подрядными организациями

Планирование и управление поставкой и наличием запасных частей и сервиса

Планирование и управление бюджетом служб

Планирование и контроль мероприятий по аккредитации, аттестации и метрологии

Участие во внедрении и сертификации HACCP, ISO и т. п.

Требования к кандидату:

Высшее техническое образование

Наличие соответствующих допусков и сертификатов

Опыт руководства энергетической, механической и ремонтными службами

Опыт руководства службой КИПиА

Знание правил ПБ, ОТ

Опыт участия в запуске производственного предприятия с нуля

Обязательно! Опыт работы от 5 лет в должностях Главный инженер, Технический директор, на производственных предприятиях, предприятиях элеваторного комплекса, инфраструктурном объекте и т п.

 

Условия:

Оформление полностью соответствует ТК РФ

Конкурентоспособный уровень заработной платы, обсуждается с работодателем

Локация — Забайкальский край, оплата квартиры за счет работодателя

Предоставление служебной автомашины

Медицинская страховка

Компенсация питания в денежном выражении

Возможность обучения

Медсестра в Германию

  • Для работы в Германии приглашаем специалистов с медицинским образованием:
    Хирургическая медсестра
    Медсестра

Требования:
Наличие сертификата о знании немецкого языка на уровне B2
Рассматриваем желающих изучить язык до необходимого уровня!
Диплом об окончании колледжа, ВУЗа медицинского направления

Возможность долгосрочного сотрудничества.
Гражданство Украины, Республики Беларусь или Казахстана

Условия:
Заработная плата 2 900 евро (до вычета налогов)
Содействие в иммиграционных процедурах, поиске жилья и адаптации
Возможность перевезти семью после 1 года работы.

Руководитель отдела персонала

Обязанности:

  • Разработка корпоративной политики:

  • Формирование и поддержание HR-бренда компании:

  • Поиск и подбор персонала:

  • Адаптация персонала:

  • Аттестация и оценка персонала:

  • Обучение и развитие персонала:

  • Мотивация персонала:

  • Оптимизация организационной структуры

  • Кадровое делопроизводство

Требования к кандидату:

Специализация: управление персоналом, психология, педагогика, менеджмент

Опыт успешного руководства подразделением «Управление персоналом» на руководящей должности не менее 5 лет

Знание основных принципов и инструментов в сфере управления персоналом, законодательных и нормативных актов ТК РФ, обязательно: практические навыки и опыт формирования положительного HR-бренда компании (внешнего и внутреннего)

Условия:

Оформление полностью соответствует ТК РФ

Локация — северо-восток Краснодарского края

Предоставление служебной квартиры

Возможность профессионального развития и карьерного роста

Руководитель отдела продаж

Управление менеджерами ОП в целях выполнения плана продаж и расширения клиентской базы (поиск и привлечение новых клиентов)

 

Анализ рынка с т.з. освоения новых территорий (маркетинговое исследование)

Аналитика продаж и клиентской базы за последние 3 года

Разработка орг.структуры с позиции эффективности ее управления и освоения новых территорий влияния (Белоруссия, Узбекистан, Казахстан и др)

Формирование команды (в т.ч. подбор персонала в регионах)

Постановка задач менеджерам, контроль исполнения (в т.ч. в режиме on-line Ростов-на-Дону)

Разработка эффективной системы мотивации для менеджеров по продажам (в т.ч KPI)

Разработка и внедрение технологии продаж
Разработка и утверждение плана продвижения «продуктовых линеек» на рынок (в т.ч. выведения новых продуктов)

Формирование годового бюджет в целях выполнения планов продаж и оптимизации транспортной логистики
Выведение новых продуктов на рынок
Выполнение плана продаж
Выполнение плана по привлечению новых клиентов

Бухгалтер-ревизор

Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий сети, служб и отделов компании

Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, ревизий, аудит бизнес-процессов, подготовка

Проверка достоверности данных отражающих порядок приемки и учета поступающих основных средств, списания товарно-материальных ценностей и денежных средств

Анализ входящих цен, анализ ассортимента и объемов хранения продукции на складе, анализ оборачиваемости

Проверка достоверности технико-технологических карт и калькуляций на предприятиях сети

Сверка ЕГАИС, Меркурий

Периодическая выборочная проверка ценообразования по наиболее оборачиваемым позициям, ликвидность остатков, проверка заявок на поставку на склад, анализ логистических процессов, в т.ч. закупочной и складской деятельности

Контроль организации проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях

анализ существующих регламентов и приказов, регулирующих первичный учет на объектах Анализ работы баз данных, сбор и подготовка информации, автоматизация создания отчетов

Анализ существующих регламентов и приказов, регулирующих первичный учет на объектах,

выдача предложений по их оптимизации

 

Операционный директор развлекательного досугового центра

В связи с развитием направления и открытием нового проекта в г. Краснодар, региональная холдинговая компания объявляет конкурс на позицию «Операционный директор развлекательного центра»

 

Должностные обязанности:

Открытие с “0” нового развлекательного центра с предприятием общепита уровня «ресторан». Разработка, утверждение и оперативная деятельность по реализации концепции (гибридный развлекательный досуговый центр), его корректировка (при необходимости)

Сопровождение и контроль сроков и качества поставок технологического оборудования, строительных и монтажных работ, работа с подрядчиками, контроль бюджета СМР, приемка центра в эксплуатацию в плановые сроки

Подбор персонала, обучение персонала, разработка системы мотивации

Разработка и внедрение корпоративных регламентов и стандартов компании. Разработка и внедрение бизнес-процессов

Оперативное управление деятельностью развлекательного центра и ресторана, обеспечение выполнения бюджета доходов и расходов обеспечение выполнения планов продаж

Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. Контроль за соблюдением технологии приготовления продукции

Совместно с отделами управляющей компании, разработка и внедрение маркетинговых, рекламных и развлекательных мероприятий. Поддержка: маркетинг, реклама, дижитал, арт-дирекция

Анализ ценообразования, обеспечение эффективности мероприятий

Организация работы с сайтом (контент, оптимизация, увеличение конверсии), СЕО, SMM

Требования:

Высшее образование, желательно экономическое

Опыт открытия РЦ с «0»: от концепции до запуска и управления процессом

Успешный опыт работы в должности управляющего развлекательным центром, имеющим в составе предприятие общественного питания с горячей/холодной кухней (не фаст-фуд)

Знание и понимание специфики развлекательно – ресторанного бизнеса

Знание стандартов сервиса, принципов гостеприимства

Знание экономики общепита‚ порядка ценообразования‚ правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания

Опыт разработки и внедрения бизнес-процессов, разработки системы мотивации персонала

Опыт командообразования‚ лидерские качества‚ коммуникативные навыки

Ответственность, креативность, готовность работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, командный стиль работы

 

Условия:

Работа в г. Краснодар

Конкурентный уровень заработной платы, постоянная часть от 120 000 руб + KPI. Размер и компенсации оговариваются непосредственно при встрече с финалистом, в т.ч. постоянная окладная часть

При релокации — частичная оплата квартиры (в размере стоимости аренды стандартного жилья)

Возможность карьерного роста в рамках компании

Ассистент руководителя

Обязанности:

Ведение первичной документации (аренда, поставщики, накладные, автопарк)

Обеспечение внутреннего документооборота (авансовые отчеты, командировочные, путевые листы, табель)

Обеспечение документооборота с клиентами (договора, акты, соглашения)

Обеспечение жизнедеятельности офиса (гостиницы, канцелярия, доставка)

Основная деятельность как сотрудника коммерческого департамента (первичная консультация клиентов, работа в CRM/ работа с таблицами Exel (анализ продаж, дебиторская задолженность, планирование кредитов

Требования:

Высшее образование
Опыт работы в иностранных или крупных российских компаниях
Наличие опыта административной поддержки в сфере продаж (желательно)
Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
Хорошие презентационные навыки, грамотная речь,
Нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности
Ответственность, исполнительность, инициативность
Знание английского языка, не ниже уровня Upper-Intermediate (обязательное условие)

Условия:

Оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством РФ, “белая” заработная плата, ежегодный отпуск 28 календарных дней, после окончания испытательного срока предоставляется ДМС .

Позиция временная, на время декретного отпуска основной сотрудницы (ориентировочно на срок около 2-х лет)

Работа в пригороде Ростова-на-Дону

 

Руководитель отдела продаж

Крупная федеральная компания с формализованными стандартами работы объявляет конкурс на вакантную позицию в Краснодаре:

Руководитель отдела продаж

Обязанности:

-Стратегическое планирование, определение целей, стратегии и тактики маркетингового продвижения продаж в сегменте b2b

– Анализ продаж предыдущих периодов, годовое планирование, формирование и своевременная корректировка плана продаж в соответствии с целевыми задачами и потребностями рынка

– Выполнение плана продаж, управление продажами, оперативный контроль выполнения планов продаж; управление персоналом, анализ деятельности менеджеров по продажам

– Личные продажи ключевым клиентам

– Организация эффективного взаимодействия с профильными службами компании (служба сервиса, отдел логистики, отдел маркетинга и т. п.)

– Обеспечение взаимодействия с Государственными органами, профессиональными ассоциациями и т. п.

Требования:

Образование: высшее

Опыт более 5-ти лет в продажах (B2B), проведение телефонных переговоров – обязателен

Лидерские качества, опыт развития команды, обучение персонала

Аналитическое мышление

Стрессоустойчивость и работа под давлением времени;

Клиенториентированность, инициативность

Коммуникативность, умение работать в команде;

Microsoft (Access, Coral Draw, Power Point), 1 C, CRM

Условия:

Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии

Заработная плата от 70 000 руб. фикс.+ система мотивации (KPI)

Возможность профессионального и карьерного роста

Старший менеджер по продажам госсектору

Управление и контроль работы группы
Привлечение корпоративных клиентов и исполнение личных планов продаж
Подготовка и проведение презентации предоставляемых компанией услуг
Ведение переговоров с клиентами
Внедрение комплексных решений для организаций госсектора
Заключение договоров абонентского обслуживания
Составление плана работы на период, отчетность
Курирование менеджеров группы активных продаж

 

Старший менеджер по продажам госсектору

Управление и контроль работы группы
Привлечение корпоративных клиентов и исполнение личных планов продаж
Подготовка и проведение презентации предоставляемых компанией услуг
Ведение переговоров с клиентами
Внедрение комплексных решений для организаций госсектора
Заключение договоров абонентского обслуживания
Составление плана работы на период, отчетность
Курирование менеджеров группы активных продаж