РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА
ЮРИДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ
Задачи и обязанности:
-
Полное правовое обеспечение деятельности Компании (сопровождение производственной, финансовой, хозяйственной и корпоративной деятельности, в том числе сопровождение ВЭД).
-
Организация работы Департамента юридического обеспечения и претензионной работы.
-
Руководство договорной работой. Контроль содержания, сроков разработки, согласования договоров, а также статуса исполнения договоров.
-
Разработка и представление рекомендаций по построению юридических моделей взаимодействия с контрагентами Компании.
Навыки и опыт:
Полное высшее юридическое образование.
Успешный опыт подготовки сложных документов правового характера, структурирования сделок, разработки и защиты правовых конструкций повышенного уровня сложности.
Гражданское право (поставка, купля-продажа, строительный подряд, антимонопольное законодательство)
Аналитический склад ума, системность, умение работать с большими объемами информации в условиях многозадачности и в ограниченных временных рамках.
Отличные работы с программными продуктами MS Office, в том числе Outlook Express, Word, Excel, а также правовыми базами «Консультант», «Гарант», 1С:ЭДО.
Условия:
Профобучение в рамках корпоративных и внешних программ.
Головной офис г. Новосибирск
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Заработная плата и компенсационный пакет обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
- Для работы в Германии приглашаем специалистов с медицинским образованием:
Хирургическая медсестра
Медсестра
Требования:
Наличие сертификата о знании немецкого языка на уровне B2
Рассматриваем желающих изучить язык до необходимого уровня!
Диплом об окончании колледжа, ВУЗа медицинского направления
Возможность долгосрочного сотрудничества.
Гражданство Украины, Республики Беларусь или Казахстана
Условия:
Заработная плата 2 900 евро (до вычета налогов)
Содействие в иммиграционных процедурах, поиске жилья и адаптации
Возможность перевезти семью после 1 года работы.
От имени нашего клиента – крупной добывающей компании производим поиск.
Цель должности: организация и проведение плановых и внеплановых внутренних аудиторских проверок (консультационных проектов) самостоятельно или в составе группы.
Обязанности:
-
Организация команды аудиторов для проведения аудитовконсультационных проектов операционной деятельности группы компаний
-
Участие в разработке Плана проведения внутренних аудитов на год;
-
Разработка программы аудита (консультационного проекта), распределение ресурсов, идентификация и оценка рисков
-
Организация и проведение процедур внутреннего аудита самостоятельно или руководство группой;
-
Подготовка предложений по снижению рисков объекта аудита (консультационного проекта)
-
Подготовка отчета по результатам аудита
-
Подготовка отчетности внутреннего аудита для руководства Компании.
Требования:
-
Высшее экономическое / инженерное образование
-
Опыт работы в должности внутреннего аудитора от 3 до 5 лет
-
Опыт организации и проведения аудиторских проверок, проверок бизнес-процессов самостоятельно и руководителем проверки.
-
Наличие профессионального аттестата аудитора/сертификации CIA – как преимущество.
-
Опыт работы в консалтинге – как преимущество.
-
Опыт работы в индустрии (горнодобывающие, логистические компании, нефтегазовый сектор, энергетика, розничная торговля) – как преимущество.
-
Знание международных основ профессиональной практики внутреннего аудита, принципов построения эффективной системы управления рисками и системы внутреннего контроля, международных концепций и стандартов управления рисками и внутреннего контроля;
-
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint, SAP, 1C)
-
Готовность к командировкам.
Иностранный производитель строительных материалов заинтересован в менеджере по продажам
Обязанности:
Требования:
-
высшее образование (ПГС в приоритете),
-
успешный опыт личных прямых продаж от 2-х лет,
-
знание английского языка на уровне Intermediate (желательно),
-
опыт ведения переговоров на любом уровне,
-
знание ПК на уровне опытного пользователя,
-
опыт в сфере продаж строительных материалов
-
активность, мобильность, целеустремлённость.
Условия:
-
Официальное оформление по ТК
-
График работы 5/2
-
корпоративная мобильная связь, оплата ГСМ, амортизация
-
home office