fbpx

Новости

КОНСОРТ Новости

Деловая игра для HR

Как вы считаете, является ли навык коммуникации таким же значимым, как и ваши профессиональные качества?

Мы подготовили для вас интереснейшее мероприятие — деловую игру для развития навыков коммуникации и убеждения на базе HR-задач.

Проверенный консультант плохого не подскажет

Пять долгих месяцев понадобилось CONSORT Group, чтобы закрыть вакансию довольно редкого IT-специалиста в компании нашего многолетнего клиента — крупной госструктуре в сфере промышленного строительства. Почему так долго? Что могло быть необычного в таком, казалось бы, стандартном проекте?

Пенсионная реформа и компании рынка

В сентябре 2018 консалтинговая компания СONSORT Group опросила своих клиентов по вопросу их отношения к повышению пенсионного возраста.

Как выяснилось, общий настрой по отношению к пенсионной реформе скорее негативный. И хотя панических настроений мы не отметили, компании склонны ожидать неприятностей в связи с повышением планки возраста выхода на пенсию.

Лучший маркетинг для IESF

CONSORT Group, эксклюзивно представляющая в России и СНГ Международную федерацию Executive Search (IESF), по итогам сезона 2017/2018 признана чемпионом по генерированию для Федерации международного бизнеса. Наша компания разделила первое место по количеству привлеченных межстрановых проектов с голландскими и немецкими партнерами.

Замотивировать кандидата

Руководитель CONSORT Group Михаил Богданов дал интервью журналу Управление Персоналом в связи с публикацией результатов 14-го исследования кадровых агентств, ежегодно проводимого этим изданием.

Хотели как лучше… и получилось!

Лучшее качество среди кадровых агентств-генералистов (9 по 10-балльной шкале), подтверждение статуса одного из лидеров рынка и победа в номинации «Лучшая клиентоориентированность» — таковы результаты CONSORT Group по итогам 14-го исследования кадровых агентств, ежегодно проводимого журналом «Управление персоналом» (УП).

ЧМ-2018: неоценимый опыт для рекрутеров

Людмила Кузенкова

Летом нынешнего года команда CONSORT Group завершила проект «Чемпионат мира-2018». В рамках проекта были оказаны услуги рекрутмента, аутсорсинга переводческих услуг и предоставления временного персонала по аккредитации Роструда. В 13 городах России было подобрано более 1000 трансферных гидов — переводчиков со знанием различных языков, сотрудников транспортной команды, супервайзеров и других сотрудников административной поддержки, а также менеджеров проектов с уникальным опытом проведения спортивных мероприятий для руководства проектом в городах проведения матчей.

Впечатлениями об этом уникальном проекте делится руководитель направления «Проекты аутсорсинга» CONSORT Group Людмила Кузенкова.

IESF – в числе 25 ведущих мировых объединений хедхантеров

Авторитетное исследовательское издание Hunt Scanlon включило Международную федерацию Executive Search (IESF – www.iesf.com) в число 25 ведущих мировых объединений хедхантеров. IESF располагает 200 консультантами в 80 офисах по всему миру.

https://huntscanlon.com/wp-content/uploads/2018/06/ESR_rankings2018_global25.pdf

С 2005 года в IESF  за операции в России и странах СНГ эксклюзивно отвечает CONSORT Group. Консультантами нашей группы выполнено свыше 50 поисковых проектов для клиентов наших партнеров по Федерации, некоторые из них признаны образцовыми с точки зрения качества и соблюдения международных стандартов Executive Search.

Нативная реклама — «в тренде»

Как известно мир не стоит на месте и, чтобы быть успешным, надо быть «в тренде». Для продвижения молодежной линейки своей продукции по цифровым каналам компаниям необходимы все новые инструменты. И здесь на помощь приходит…  нативная реклама!

Что это? Нативная (естественная) реклама (от англ. native advertising) – это способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов.

Таких специалистов очень мало, особенно тех, кто умеет еще и «продавать».  Но мы нашли!  Для одного из наших любимых клиентов — известного российского издательского дома, сотрудники CONSORT Group три месяца кропотливо «перемывали» рынок! Причем начали c поиска менеджера по продажам нативной рекламы, а завершили тем, что нашли специалиста гораздо более крупного калибра – руководителя направления, способного выстроить долгосрочную стратегию с применением современных технологий и новейших инструментов в цифровых каналах.