Известная иностранная компания (продажа оборудования) приглашает на позицию:
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
Обязанности:
• Разработка и реализация годового плана по маркетинговым коммуникациям для B2B и B2C сегментов
• Осуществление всего спектра маркетинговых коммуникаций: реклама, брендинг, SMM, digital, мероприятия
• Анализ медиа предпочтений аудитории, выбор релевантных каналов коммуникации, брифинг агентств, контроль реализации рекламных кампаний, подготовка отчетов и рекомендаций
• Подготовка и реализация годового медиаплана
• Подготовка коммуникационных сообщений, контроль подготовки и согласование рекламных материалов
• Организация разработки текстов для брошюр, буклетов и других рекламных носителей. Контроль качества, наглядности и доступности рекламы
• Контроль использования гайдлайнов, брендбука и других правил (проверка корректности использования бренда на всех рекламных материалах)
• Осуществление взаимодействия с дизайнерами, рекламными агентствами и типографиями
• Разработка и заказ корпоративной сувенирной продукции
• 1 человек в подчинении – Ведущий специалист по SMM и digital-коммуникациям
Требования:
• Высшее профессиональное образование (маркетинг, PR)
• Практический опыт работы от 5 лет в сфере маркетинга и PR в международных компаниях
• Опыт проведения интегрированных рекламных кампаний
• Отличное знание основ медиа планирования, глубокое знание интернет-метрик, знание основ управления рекламными кампаниями (ротация креативов, контроль эффективности, оценка цепочки конверсии)
• Навыки ведения кросс-функциональных проектов
• Отличные навыки межличностных коммуникаций и проведения презентаций
• Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate.