Технический специалист высокочастотного моделирования (HFSS)

Ведущий интегратор ИТ-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ более 29 лет. Предлагает комплексные технологические решения, лицензирование инженерного программного обеспечения (CAD, CAE, PDM и пр.)

Компания является аккредитованной организацией, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, что в свою очередь в настоящее время позволяет сотрудникам получать отсрочку от временной мобилизации.

Вам предстоит:

  • технические консультации, демонстрация ПО ANSYS HFSS, ANSYS SIwave и др. для моделирования и решения задач высокочастотной электродинамики;
  • выполнение проектов (расчеты и методики) с использованием линейки продуктов ANSYS HF;
  • проведение обучений пользователей работе в ANSYS HF;
  • техническая поддержка клиентов по ANSYS HF;
  • решение вопросов технической поддержки со специалистами ANSYS, Inc.;
  • подготовка презентационных и демонстрационных материалов, публикаций по тематике ANSYS HF;
  • перевод и адаптация материалов ANSYS (презентаций, статей, учебных курсов).

Мы ждем от Вас:

  • опыт работы инженером в области компьютерного моделирования СВЧ устройств не менее 3-лет;
  • знание продуктов ANSYS SIwave и ANSYS HFSS;
  • опыт решения задач в ANSYS или альтернативном ПО;
  • готовность к командировкам;
  • опыт самостоятельного решения сложных инженерных задач электродинамики;
  • умение работать в команде, хорошие коммуникационные навыки;
  • опыт публичных выступлений;
  • хороший технический английский;

Мы предлагаем:

  • График работы: пн. – пт. 9:30 – 18:00;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Официальное трудоустройство с первого дня, соблюдение ТК РФ.
  • Достойный уровень “белой” заработной платы – оклад + % от выполненных работ, рассматриваем ожидания успешных кандидатов, условия оплаты обсуждаются на собеседовании;
  • Чай, кофе на протяжении всего рабочего времени;
  • Организация питания.
  • Компенсация аренды жилья для иногородних.

Специалист отдела закупа

Ведущая компания по поставкам хирургических медицинских расходных материалов (нейрохирургия) заинтересована в специалисте отдела закупа

Обязанности:

  • Обработка входящих заявок от ЛПУ

  • Анализ, Мониторинг и предоставление цен

  • планирование, формирование коммерческих предложений

  • Размещение и отслеживание выполнения заказов

  • Работа с действующими поставщиками компании

  • Поиск поставщиков и заключение договоров

  • Обработка и анализ технических заданий от поставщиков

  • Сбор регистрационных удостоверений от поставщиков

  • Общение с клиентами

  • Ведение отчетной документации

  •  

  • Требования:

  • Высшее образование желательно

  • Опыт от 1 и более лет

  • Ответственность, скрупулезность

  • Желание работать с большим объемом информации и правильно расставлять приоритеты; уметь быстро переключаться между задачами.

  • Навык проведения успешных переговоров, умение получить наиболее выгодные условия

  • Знание программ 1С, Microsoft Office. Умение пользоваться офисной техникой.

  • грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Молодой веселый коллектив
  • премии за выполнение плановых показателей
  • корпоративы за рубежом

Директор по маркетингу

Ведущая российская компания рынка инженерного программного обеспечения расширяет штат и ищет продвинутого директора по маркетингу с опытом в ИТ сфере.
Основной функционал:

  • Комплексное управление маркетингом (от стратегии и концепции до реализации);
  • Управление бюджетированием отдела маркетинга;
  • Среднесрочное и долгосрочное планирование офф-лайн маркетинга;
  • Разработка маркетинговой активности, расчет эффективности маркетинговых мероприятий;
  • Управление блоками интернет продвижения;
  • Оценка эффективности маркетинговых вложений;
  • Работа с брендом организации.

Мы ждем от вас:

  • Образование высшее (маркетинг, экономика),
  • Стратегическое мышление,
  • Опыт управления маркетинговой структурой в продажах ИТ продукта от 3-х лет,
  • Опыт построения эффективной системы оффлайн и онлайн продвижения,
  • Опыт качественного исследования рынка (конкуренты, сегменты клиентов, каналы сбыта, тенденции, новые инструменты продвижения),
  • Опыт организации эффективных рекламных кампаний,
  • Опыт оценки эффективности работы маркетинговых инструментов,
  • Опыт работы с интернет продвижением.

Мы предлагаем:

  • Комфортный режим работы с 9:30 до 18:00.
  • Официальное трудоустройство.
  • Компенсация питания.
  • Уровень дохода готовы обсуждать с финальным кандидатом, рассматриваем ожидания кандидатов

Бухгалтер по первичной документации

Крупная компания, основными направлениями деятельности которой являются разработка и производство электротехнического оборудования для промышленных предприятий, ищет бухгалтера

Требования:

– Опыт работы бухгалтером от 5 лет ;

– ПК на уровне опытного пользователя (1С:8 Бухгалтерия, Excel, Word);

– Знание бухгалтерского учета на участках ТМЦ, расчеты с поставщиками и покупателями, учет затрат, учет денежных средств, расчеты с подотчетными лицами

– Внимательность, ответственность, аккуратность, высокая степень самоорганизации.

– Готовность к большому объему текущей работы.

Обязанности:

– Сбор, проведение и хранение первичных документов;

– Учет товарно-материальных ценностей;

– Сверки с поставщиками и покупателями;

– Подготовка документов по запросу ИФНС и банков;

– Участие в проведении налоговых и аудиторских проверок;

– Подготовка информации по запросу руководителя и главного бухгалтера.

Условия:

– официальное трудоустройство;

– возможность профессионального совершенствования знаний и навыков;

– место работы – центр с 9.00 до 18.00.;

– дружный коллектив

– испытательный срок 3 месяца

 

Менеджер по продажам выставочных услуг

Крупный организатор выставок по России заинтересован в менеджере по работе с клиентами

Обязанности:

  • Достижение проектом установленных коммерческих результатов
  • Разработка новых разделов проекта и обеспечение соответствия проекта потребностям рынка
  • Планирование и контроль, системная реализация плана по подготовке проекта
  • Личные продажи ключевым игрокам рынка и новым компаниям
  • Совершенствование имиджа выставки
  • Определение целей, стратегии и тактики маркетингового продвижения выставки

Требования:

  • Опыт руководящей должности в сфере выставок от двух лет
  • Знание английского языка
  • Высшее образование
  • Грамотная речь
  • Ориентация на результат

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • белая ЗП
  • соц. пакет

Медсестра в Германию

  • Для работы в Германии приглашаем специалистов с медицинским образованием:
    Хирургическая медсестра
    Медсестра

Требования:
Наличие сертификата о знании немецкого языка на уровне B2
Рассматриваем желающих изучить язык до необходимого уровня!
Диплом об окончании колледжа, ВУЗа медицинского направления

Возможность долгосрочного сотрудничества.
Гражданство Украины, Республики Беларусь или Казахстана

Условия:
Заработная плата 2 900 евро (до вычета налогов)
Содействие в иммиграционных процедурах, поиске жилья и адаптации
Возможность перевезти семью после 1 года работы.

Менеджер по продажам направление ESI

Ведущая клмпания по автоматизации промышленных предприятий заинтересована в менеджере по продажам в направлении ESI

Вам предстоит:

  • Поиск и проработка клиентов.
  • Подготовка технико-коммерческих предложений, договоров.
  • Подготовка и проведение презентаций.
  • Проведение переговоров, согласование финансовых и технических условий контракта.
  • Участие в организации семинаров и выставок.
  • Ведение деловой переписки.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание продуктов ESI.
  • Опыт работы менеджером по продажам, приветствуется опыт продаж программного обеспечения или оборудования в сфере B2B.
  • Опыт крупных корпоративных, длительных продаж приветствуется.
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (технический английский – чтение, перевод, переписка).
  • Желание много зарабатывать, обучаемость, активность, целеустремленность.

Важно:

Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования (оклад + премии с продаж).

 

Инженер-химик

В крупную иностранную компанию требуется Инженер-химик

Обязанности:

  • Проведение количественного химического анализа проб воды
  • Проведение флокуляционных / jar тестов по очистке в лаборатории
  • Поиск и разработка новых способов очистки воды, с использованием ресурсов компании
  • Обмен опытом с зарубежными коллегами из центра R&D
  • Участие в разработке новых реагентов для очистки воды
  • Проведение научно-исследовательских работ
  • Знание физико-химических методов: гравиметрический, фотометрический, спектральный;
  • Контролирование соблюдения условий отбора, процедур химического анализа;
  • Проведение поверки средств измерений и иного лабораторного оборудования в соответствии с графиком поверки;
  • Работа с госорганами по вопросам аккредитации, организация работы по поддержанию аккредитации, участие во внутренних проверках;
  • Работа на атомно-эмиссионный спектрометре Spectro, спектрофотометре Hach-Lange.
  • Работа в соответствие с методиками измерения для основных загрязнений сточной воды.

Требования:

  • высшее образование (химическое);
  • знания химии и биохимии воды, технологий очистки стоков и водоподготовки;
  • опыт в проведении анализов проб воды (сточной, сточной очищенной);
  • навык работы с аппаратом ICP
  • знание английского или немецкого языка (навык общения);
  • способность к самостоятельной работе;
  • лояльность и надежность;
  • коммуникабельность, аналитическое мышление;
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • высокий оклад, премии;
  • офис в центре города
  • пн.-пт., 10:00-19:00;
  • расширенный соцпакет: ДМС, компенсация расходов на питание;
  • командировки в Германию, города РФ;
  • дружный коллектив единомышленников.

Ведущий специалист ANSYS

Обязанности:

  • Технические консультации, демонстрация ПО, экспертные продажи.
  • Выполнение проектов (расчеты и методики) с использованием программных продуктов ANSYS CFD.
  • Проведение тренингов по работе с ANSYS CFD.
  • Техническая поддержка пользователей – ответы на вопросы, связанные как с предметной областью, так и со спецификой работы ПО (инсталляция, настройка и т.д.).
  • Взаимодействие с зарубежными коллегами по вопросам технической поддержки.
  • Подготовка презентационных и демонстрационных материалов, публикаций по тематике гидрогазодинамики и теплообмена.
  • Выступления с докладами на отраслевых конференциях, проведение web-семинаров.
  • Перевод и адаптация материалов ANSYS (презентаций, статей, учебных курсов).

Требования:

  • Образование – естественнонаучные (физика, химия, механика сплошных сред и т.д.) или технические (турбомашиностроение, котлостроение, авиастроение, химические технологии и т.д.) специальности.
  • Знание программных продуктов ANSYS CFD (Fluent, CFX и сопутствующие модули) или аналогичных, опыт решения задач средствами этих продуктов.
  • Опыт самостоятельного решения сложных инженерных задач из области гидрогазодинамики и теплообмена.
  • образование и/или опыт работы в части численного моделирования физических процессов и проектирования
  • Готовность к командировкам.
  • Опыт публичных выступлений.
  • Хороший технический английский, как минимум – способность понимать технические тексты.

 

 

 

Главный инженер проекта ГИП

Крупнейшая строительная компания Екатеринбурга заинтересована в поиске ГИПа в службе технического заказчика/генподрядчика.

 

Обязанности:

  • Подготовка заданий на проектирование

  • Участие в приемке проектной документации и проверке её на предмет соответствия условиям договора, заданию на проектирование, ИРД, стандартам организации, требованиям к оформлению и комплектности;

  • Структурирование и систематизация проектной документации;

  • Контроль полноты и актуальности архива;

  • Контроль своевременного внесения изменений в проектную документацию и актуализация данных в архиве;

  • Взаимодействие со смежными службами по получению и передаче проектной документации;

  • Приёмка проектной документации и её дальнейшая каталогизация;

  • Понимание порядка проектной работы, требований к содержанию и оформлению проектной документации на всех стадиях.

Требования:

  • Опыт работы в гражданском проектировании не менее 5 лет. Опыт работы в службе заказчика, будет преимуществом;

  • Высшее профильное техническое (преимущественно ПГС);

  • Знание Revit  будет преимуществом;

  • Знание процесса подготовки проектной документации на различных стадиях;

  • Знания законодательства и нормативной документации в области подготовки проектной документации;

  • Опыт подготовки заданий на проектирование;

  • Опыт участия в процессе подготовки договоров на проектные работы на всех стадиях;

  • Опыт составления графиков проектных работ и контроля соблюдения сроков;

  • Опыт организации работы проектировщиков будут преимуществом.


Условия:

 

  • Работа в структуре технического заказчика

  • Конкурентная заработная плата, оформление по ТК РФ