
Срочные массовый подбор персонала предполагает формирование большого пула кандидатов требуемой квалификации в сжатые сроки.
Под каждый проект массового подбора формируется рабочая группа, ведущая поиск, оценку и организацию отбора кандидатов для представления клиенту.
В нашем активе – массовый подбор торгового персонала и банковских сотрудников, рабочих и обслуживающего персонала в различных регионах России.
Этапы работы:
Этапы поиска:
- Определение стратегии поиска, целевых групп с учетом географии и профессиональных требований
- Использование всех подходящих источников поиска: собственную базу данных, публикацию объявлений, социальные сети, размещение роликов на местных радиостанциях, участие в днях карьеры и сотрудничество с образовательными учреждениями, расклейку объявлений
- Первичный отбор по параметрам, утвержденным клиентом (телефонные, скайп и очные интервью)
- При необходимости отбор кандидатов по программам ассессмент-центров и тестирование по программе клиента
- Организация интервью с клиентом
- Помощь в организации проверок (медицинские книжки, документы, сертификаты)
- Помощь клиенту в формировании пула финалистов, помощь в переговорах, оформлении кандидатов
- Помощь в обучении и адаптации
В нашем активе – массовый подбор торгового персонала и банковских сотрудников, рабочих и обслуживающего персонала в различных регионах России.
Массовый подбор нередко сочетается с использованием иных технологий – аутсорсингом процессов рекрутмента, аутсорсингом бизнес-функций, программами набора выпускников (Graduate Recruitment Program).
Приведем три примера успешно выполненных нами проектов массового подбора персонала.
Клиент: Лидер банковского сектора России
Численность: 90 человек
Особенности проекта:
Крайне лимитированные сроки подбора
Подбор персонала в другом городе без выезда консультанта
Организация профессионального тестирования
Клиент: Автомобильное производство
Численность: 120 человек
Особенности проекта:
Подбор рабочих дефицитных специальностей
Высокая конкуренция за рабочий персонал в регионе
Наличие вредности и опасных условий труда
Организация медицинских осмотров, проверок документов и разрешений
Клиент: Международная FMCG компания
Численность: более 250 человек
Особенности проекта:
Подбираемые специалисты по продажам из малых городов должны были соответствовать корпоративной культуре клиента
Обширная география проекта
Использование различных методов поиска, включая сотрудничество со службами занятости, расклейку объявлений и объявления в местных СМИ, работу с местными учебными заведениями