И чтоб никто не догадался…

Для нашего старого клиента — крупной государственной промышленной корпорации мы искали Директора по персоналу. Ну и что в этом особенного, спросит просвещенный читатель?

Уникальность поиска заключалась в том, что мы не могли озвучить кандидату не только название компании, но и причину поиска. И все потому, что действующий директор по персоналу продолжал работать и не знал о том, что его собираются менять. Также консультантам CONSORT Group было строго-настрого запрещено озвучивать «узкие места» и ключевые задачи. На наши слабые попытки получить разрешение дать кандидатам хоть какую-нибудь информацию клиент непреклонно отвечал «нет».

А теперь представьте себе разговор с директором по персоналу крупного промышленного предприятия, которому мы предлагаем рассмотреть вакансию в компанию «не скажу какую», с обязанностями «ну, вы сами понимаете» и с задачами «очень амбициозными». При этом от кандидатов требовалось получить подробнейшую информацию не только по их профессиональной деятельности, но и о семье, увлечениях, проблемах и печалях. К каждому интервью приходилось готовиться, в том числе, и морально, поскольку зачастую самой мягкой реакцией было восклицание «вы что, издеваетесь?».

«Героя» мы все-таки в конечном итоге нашли! И что удивительно, обе стороны абсолютно довольны друг другом! Вот что значит найти вторую половинку!