Весна нынешнего года (2024) ознаменовалась в Петербурге не только ранним появлением цветов, но и получением в работу нашим питерским офисом не совсем стандартных, и в силу этого интересных проектов.
Среди них — поиск для российского заказчика Начальника производства по выпуску красок для глубокой печати. Этот проект подтвердил тот факт, что уход с рынка ряда международных компаний позволил успешнее развиваться российским компаниям-лидерам в данном сегменте.
Наш давний клиент, теперь уже экс-западный торговый концерн, неожиданно заказал поиск слегка дискриминационного характера. Чтобы «разбавить» полностью мужской состав своей сейлз-команды, руководитель компании попросил сосредоточиться на поиске… успешной продажницы. Откровенно говоря, это было непросто, но наша команда успешно справилась и с этим вызовом.
Одна из немногих европейских производственных компаний, сохранивших свое присутствие на российском рынке, попросила нас помочь с поиском Менеджера по клиентскому сервису. Дело оказалось сложным, поскольку даже после нашей консультации по зарплатным ожиданиям специалистов заказчик хотел уложиться в рамки вознаграждения, прописанного в штатном расписании. Даже в таких обстоятельствах мы смогли показать несколько соискателей. В итоге специалисту, выбранному клиентом, предложили ту зарплату, о которой мы уведомляли ранее, проведя внутреннюю индексацию окладов.
Ну, а наш постоянный заказчик из нефтегаза остался доволен тем, что мы смогли закрыть три новых вакансии, одна из которых представляла из себя настоящий вызов: клиенту требовался Эксперт в области социальной политики с навыками экономического обоснования подходов к управлению и развитию объектов социальной сферы. На рынке Санкт-Петербурга таких специалистов можно пересчитать по пальцам одной руки. Тем не менее, нам удалось найти такового в одной крупной корпорации. Мы получили от заказчика отдельную благодарность за помощь в нахождении такого специалиста.