В интересах гармонизации маркетинга и продаж

В конце лета 2021 к команде нашего постоянного клиента (multinational consumer electronics) присоединился новый Директор по маркетингу .

Поиск был проведен по классической технологии Executive Search, осложненной, требованием соблюдения конфиденциальности в отношении бренда Заказчика вплоть до 2-ого этапа интервью в компании. Консультант Елена Квартальнова проанализировала рынок подходящих под требования Заказчика кандидатов в 2-х сегментах: FMCG и Сonsumer Electronics. В шорт-листе Заказчик предпочел видеть профессионалов, имеющих опыт в обоих сегментах (50/50). Финальный кандидат был высоко оценен европейской штаб-квартирой клиентской компании cо всех точек зрения — мотивации, деловых и персональных качеств, отличного результата SHL тестирования, а также редкого и полезного сочетания опыта работы на руководящих позициях не только в маркетинге, но и в продажах. Мы надеемся, что такой «букет достоинств» поможет гармонизировать работу подразделений маркетинга и продаж в одной из наших любимых клиентских компаний.