Руководитель департамента юридического обеспечения и претензионной работы

РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА

ЮРИДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ


 

Задачи и обязанности:

  1. Полное правовое обеспечение деятельности Компании (сопровождение производственной, финансовой, хозяйственной и корпоративной деятельности, в том числе сопровождение ВЭД).

  2. Организация работы Департамента юридического обеспечения и претензионной работы.

  3. Руководство договорной работой. Контроль содержания, сроков разработки, согласования договоров, а также статуса исполнения договоров.

  4. Разработка и представление рекомендаций по построению юридических моделей взаимодействия с контрагентами Компании.

Навыки и опыт:

Полное высшее юридическое образование.

Успешный опыт подготовки сложных документов правового характера, структурирования сделок, разработки и защиты правовых конструкций повышенного уровня сложности. 

Гражданское право (поставка, купля-продажа, строительный подряд, антимонопольное законодательство)

Аналитический склад ума, системность, умение работать с большими объемами информации в условиях многозадачности и в ограниченных временных рамках. 

Отличные работы с программными продуктами MS Office, в том числе Outlook Express, Word, Excel, а также правовыми базами «Консультант», «Гарант», 1С:ЭДО.

 

Условия:

Профобучение в рамках корпоративных и внешних программ.

Головной офис г. Новосибирск

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Заработная плата и компенсационный пакет обсуждается с успешным кандидатом индивидуально. 

Медсестра в Германию

  • Для работы в Германии приглашаем специалистов с медицинским образованием:
    Хирургическая медсестра
    Медсестра

Требования:
Наличие сертификата о знании немецкого языка на уровне B2
Рассматриваем желающих изучить язык до необходимого уровня!
Диплом об окончании колледжа, ВУЗа медицинского направления

Возможность долгосрочного сотрудничества.
Гражданство Украины, Республики Беларусь или Казахстана

Условия:
Заработная плата 2 900 евро (до вычета налогов)
Содействие в иммиграционных процедурах, поиске жилья и адаптации
Возможность перевезти семью после 1 года работы.

Руководитель отдела Операционного аудита

От имени нашего клиента – крупной добывающей компании производим поиск.

Цель должности: организация и проведение плановых и внеплановых внутренних аудиторских проверок (консультационных проектов) самостоятельно или в составе группы.

Обязанности:

  • Организация команды аудиторов для проведения аудитовконсультационных проектов операционной деятельности группы компаний
  • Участие в разработке Плана проведения внутренних аудитов на год;
  • Разработка программы аудита (консультационного проекта), распределение ресурсов, идентификация и оценка рисков
  • Организация и проведение процедур внутреннего аудита самостоятельно или руководство группой;
  • Подготовка предложений по снижению рисков объекта аудита (консультационного проекта)
  • Подготовка отчета по результатам аудита
  • Подготовка отчетности внутреннего аудита для руководства Компании.

Требования:

  1. Высшее экономическое / инженерное образование
  2. Опыт работы в должности внутреннего аудитора от 3 до 5 лет
  3. Опыт организации и проведения аудиторских проверок, проверок бизнес-процессов самостоятельно и руководителем проверки.
  4. Наличие профессионального аттестата аудитора/сертификации CIA – как преимущество.
  5. Опыт работы в консалтинге – как преимущество.
  6. Опыт работы в индустрии (горнодобывающие, логистические компании, нефтегазовый сектор, энергетика, розничная торговля) – как преимущество.
  7. Знание международных основ профессиональной практики внутреннего аудита, принципов построения эффективной системы управления рисками и системы внутреннего контроля, международных концепций и стандартов управления рисками и внутреннего контроля;
  8. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint, SAP, 1C)
  9. Готовность к командировкам.

Региональный менеджер по продажам

Иностранный производитель строительных материалов заинтересован в  менеджере по продажам

Обязанности:

  • Прямые продажи в соответствии с планом

  • Поиск и привлечение новых клиентов: архитектурные бюро, дизайнеры
  • Участие в проведении выставок
  • Информационная поддержка клиентов
  • Командировки

Требования:

  • высшее образование (ПГС в приоритете),
  • успешный опыт личных прямых продаж от 2-х лет,
  • знание английского языка на уровне Intermediate (желательно),
  • опыт ведения переговоров на любом уровне,
  • знание ПК на уровне опытного пользователя,
  • опыт в сфере продаж строительных материалов
  • активность, мобильность, целеустремлённость.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК
  • График работы 5/2
  • корпоративная мобильная связь, оплата ГСМ, амортизация
  • home office