Выстрел дуплетом по одной вакансии

Корпоративный клиент CONSORT Group, крупная московская компания с очень специфичной сферой деятельности, передал в работу краснодарскому офису нашей группы вакансию «Руководитель проекта» в южном подразделении своего холдинга.

Добыча кадров для «добытчиков»

Мы в CONSORT Group очень рады, что в последнее время участились обращения добывающих компаний с запросами поиска персонала. По всей видимости, в этих структурах пока еще существует нехватка внутренних ресурсов для самостоятельного поиска новых сотрудников. С удовольствием помогаем этим компаниям!

Главная по военизированной технике

Задача, поставленная перед нашими консультантами клиентом по линии IESF, заключалась в том, чтобы найти Регионального директора по продаже автомобильной техники двойного назначения (если проще, то внедорожников, предназначенных как для военных, так и для гражданских нужд) в Украину, Грузию, Узбекистан и Туркмению.

Проверенный консультант плохого не подскажет

Пять долгих месяцев понадобилось CONSORT Group, чтобы закрыть вакансию довольно редкого IT-специалиста в компании нашего многолетнего клиента — крупной госструктуре в сфере промышленного строительства. Почему так долго? Что могло быть необычного в таком, казалось бы, стандартном проекте?

ЧМ-2018: неоценимый опыт для рекрутеров

Людмила Кузенкова

Летом нынешнего года команда CONSORT Group завершила проект «Чемпионат мира-2018». В рамках проекта были оказаны услуги рекрутмента, аутсорсинга переводческих услуг и предоставления временного персонала по аккредитации Роструда. В 13 городах России было подобрано более 1000 трансферных гидов — переводчиков со знанием различных языков, сотрудников транспортной команды, супервайзеров и других сотрудников административной поддержки, а также менеджеров проектов с уникальным опытом проведения спортивных мероприятий для руководства проектом в городах проведения матчей.

Впечатлениями об этом уникальном проекте делится руководитель направления «Проекты аутсорсинга» CONSORT Group Людмила Кузенкова.

Нативная реклама — «в тренде»

Как известно мир не стоит на месте и, чтобы быть успешным, надо быть «в тренде». Для продвижения молодежной линейки своей продукции по цифровым каналам компаниям необходимы все новые инструменты. И здесь на помощь приходит…  нативная реклама!

Что это? Нативная (естественная) реклама (от англ. native advertising) – это способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов.

Таких специалистов очень мало, особенно тех, кто умеет еще и «продавать».  Но мы нашли!  Для одного из наших любимых клиентов — известного российского издательского дома, сотрудники CONSORT Group три месяца кропотливо «перемывали» рынок! Причем начали c поиска менеджера по продажам нативной рекламы, а завершили тем, что нашли специалиста гораздо более крупного калибра – руководителя направления, способного выстроить долгосрочную стратегию с применением современных технологий и новейших инструментов в цифровых каналах.