«Жар-птицу» поймать непросто
2 марта 2018 г.
Мастер-класс Михаила Богданова при содействии Ирины Щавинской и участии практиков ряда успешных компаний
«Секреты и технологии Executive Search и Хедхантинга»
Поиск, переговоры , обсуждение фронта задач и компенсационного пакета, целей и формата работы топ-менеджеров всегда являлись прерогативой высшего руководства компаний, тут категорически не подходят методы традиционного рекрутмента, да и цена ошибки здесь непомерно высока (взять не того топа или упустить нужного)
Технологии , которые почему-то считаются недоступными для «простых смертных» за пределами привилегированного круга профессиональных хедхантеров, на самом деле доступны для освоения и применения на практике.
С задачей поиска топов и уникальных специалистов во многих случаях вполне можно справиться в рамках самой компании, не прибегая к помощи дорогостоящих консультантов Executive Search — если хорошо знаешь тему и не «срезаешь углов».
Наш семинар как раз — важный шаг в мир практики и технологий ES.
Кейсы и технологии о которых поведает М. Богданов и его коллеги, раскроют вам массу «маленьких», но важных секретов.
О спикере и его команде
Михаил Богданов, бывший журналист-международник и управленческий консультант, в 1992 году создал CONSORT Group, которая за прошедшие 25 лет превратилась в один из самых стабильных и надежных брендов отечественного рынка кадрового консалтинга. Компания — неоднократный лауреат премии «Капитаны Российского Бизнеса»
Михаил пятикратно избирался Президентом всероссийской Ассоциации консультантов по персоналу (АКПП). С 2005 года является Генеральным представителем в России и СНГ Международной федерации Executive Search (IESF- www.iesf.com ) — крупнейшего в мире объединения независимых консультантов Executive Search.
Ирина Щавинская — профессиональный психолог, с 2000 года в составе CONSORT Group выполнила свыше 100 сложнейших поисков на позиции высшего управленческого звена и уникальных специалистов для ведущих российских и зарубежных компаний. Автор многочисленных публикаций в профильных изданиях по вопросам поиска и подбора персонала.
В мастер-классе также примут участие руководители и HRD ряда крупных компаний , которые поделятся своим опытом ES и ответят на вопросы участников.
Стоимость участия:
- 15000 руб. (второй участник ― бесплатно);
- 8000 руб. ― для подписчиков журнала «Управление Персоналом» ;
- 50000. руб.― участие 5 представителей
60 000 руб. — участие 5 представителей и сопровождение (консалтинг-процесс) ES в течение 6 месяцев после мастер-класса.
Дата проведения — 2 марта 2018
О месте проведения будет объявлено дополнительно
Часть 1
Как поймать «жар-птицу»
- Кого же ищут с помощью целенаправленного прямого поиска топов (Executive Search)?
- Почему из 20 000 кандидатов — директоров на сайте HH.ru только мизерная часть может быть вами рассмотрена без риска впустую потерять время и деньги?
- Принципиальные различия двух технологий — поисковой (Search) и подбора на основе базы данных (Selection )
- Что общего между консультантом Executive Search и… свахой?
- Каковы стандартные требования к топам, с помощью которых вы отсекаете «кадровый мусор» ( выгоревших кандидатов, потенциальный криминал, явно нелояльных кандидатов, монозаточенных специалистов ..)?
- Изучение кандидата и составление его «портрета» до контакта с ним ( соцсети, форумы, опрос коллег и т.д.)
7 . Первые контакты с потенциально интересным кандидатом — кто — как — когда- где ?
- Как правильно излагать кандидату причины интереса к нему вашей компании (и надо ли сразу ее озвучивать)?
- Обязательные вопросы к самому себе как к заказчику, ищущему топ-менеджера в свою компанию
- Создание «Карты поиска» (зоны поиска, технологии скрытого поиска)
- Как грамотно исследовать рынок и составить «Длинный список»?
- Интервьюирование и создание «Короткого списка». Какие обязательные базовые вопросы необходимо задать кандидатам? Сколько интервью и какой длительности корректно проводить (включая состав переговорщиков, формат, обстановку и т.д.)
- Предварительная проверка потенциальных кандидатов. Media Check.
- Нелегкая наука проверки рекомендаций (включая «убийственный » вопрос — «А Вы бы взяли его к себе обратно?»)
- Финальный выбор лучшего из лучших — критерии, риски, кейсы удач и провалов
- Квалифицированное посредничество при финальных переговорах (заключении контракта)
- Что делать, если буквально накануне подписания договора кандидат меняет свои условия ?
- Но и у вас может возникнуть форс мажор или открыться новые обстоятельства — как менять договоренности?
- Follow up. Адаптация топов как искусство разведения пчел (если вы купили пчел, а не ос)
- Специфика Executive Search в России. Проходят ли «облегченные» варианты«?
Часть 2
А если не жар-птица , а пеликан,коршун или скромный соловей…?
Очень часто компании нужны специалисты различного уровня, уникальные по своим компетенциям. Иногда важнее всего — подбор среднего или линейного персонала.
- Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что …
Выясняем, кого ищем и где ищем.
Правильно снимаем заказ и определяем «места обитания».
- «Грибник» или «рыбак»?
Способы поиска персонала.
- А того ли я поймал?
Этапы отбора и способы оценки.
Часть 3
Social Networking — искусство заводить и поддерживать полезные связи
- Что такое «теория шести рукопожатий»?
- Каковы основные принципы нетворкинга?
- Какими могут быть мотивы интереса к вам других людей?
- Кто они — полезные связи и как их подбирать?
- Где и как знакомиться?
- 20 «золотых» правил нетворкинга
- Ошибки и табу
- Нетворкинг для HR-ов
- Немного о языке жестов и тела.