Ассистент руководителя

Code : JB-17974

Международный концерн производителя окон

Обязанности:

Ведение первичной документации (аренда, поставщики, накладные, автопарк)

Обеспечение внутреннего документооборота (авансовые отчеты, командировочные, путевые листы, табель)

Обеспечение документооборота с клиентами (договора, акты, соглашения)

Обеспечение жизнедеятельности офиса (гостиницы, канцелярия, доставка)

Основная деятельность как сотрудника коммерческого департамента (первичная консультация клиентов, работа в CRM/ работа с таблицами Exel (анализ продаж, дебиторская задолженность, планирование кредитов

Требования:

Высшее образование
Опыт работы в иностранных или крупных российских компаниях
Наличие опыта административной поддержки в сфере продаж (желательно)
Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
Хорошие презентационные навыки, грамотная речь,
Нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности
Ответственность, исполнительность, инициативность
Знание английского языка, не ниже уровня Upper-Intermediate (обязательное условие)

Условия:

Оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством РФ, “белая” заработная плата, ежегодный отпуск 28 календарных дней, после окончания испытательного срока предоставляется ДМС .

Позиция временная, на время декретного отпуска основной сотрудницы (ориентировочно на срок около 2-х лет)

Работа в пригороде Ростова-на-Дону