Отделу управления объектом крупной международной компании требуется ассистент.
Перспектива развития, отличный офис, западная корпоративная культура.
Обязанности:
- Коммуникация в/от региональных офисов на уровне SubRegion
- Административная поддержка отделу
- Работа с поставщиками (включая ведение документации)
- Ведение архива договоров аренды
- Ведение и контроль базы внутренней базы сервисных договоров и договоров аренды (включая OneDrive)
- Ведение базы данных FM RESIS
- Поддержка базы данных RESIS (общая)
- Поддержка в проекте FAMAdig project, формирование первичных данных
- Ежемесячная проверка детализаций такси и курьерских сервисов, выгрузка в САП детализаций для последующей оплаты и проведения затрат
- Ежемесячная выгрузка и проверка затрат компании: Wostok, Central Asia, TOV, Stroitelnye sistemy
- Поддержка в составлении бюджета и прогноза затрат на соответствующие периоды
- Контроль изменений относительно бюджета на уровне договоров
- Эпизодическая поддержка отдела в случае ухода других сотрудников в отпуск (включая заказы такси, коммуникация с арендодателем, решение организационных вопросов, создание PO, создание различных форм в т.ч. на списание или замену автомобилей и т.д)
- Поддержка в создании презентаций
- Выполнение различных поручений, полученных от коллег
Требования:
- Опыт аналогичной работы от 2 лет
- Инициативность, сообразительность, жизнерадостность, активность
- SAP пользователь
- Английский – Intermediate
- Экономическое образование – как плюс.
Условия:
- Оформление на аутсорс
- Заработная плата 60000 Гросс рублей.