Бизнес ассистент

  • Полный день
  • Москва
  • Вакансия закрыта

Бизнес ассистент (работа с собственником компании)

Локация: примерно 60-70% рабочего времени в Костромская область. Остальное время в Москве.

Предоставляется жилье на время работы в Красном-на-Волге, так же организуется проезд.

Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет

Обязанности:

·         Полная административная, хозяйственная поддержка руководителя, решение профессиональных и личных вопросов;

·         Присутствие на деловых встречах (перевод, подготовка документов по встречам);

·         Аналитические справки – предоставление отчетов и информационных справок под запрос;

·         Коммуникация по вопросам с другими отделами, коллегами;

·         Выполнение поручений руководителя;

·         Контроль выполнения распоряжений руководителя;

·         Travel-поддержка деловых, личных, семейных поездок руководителя (подготовка документов для оформления виз, заказ билетов, бронирование гостиниц и др.);

·         Ведение широкого круга вопросов руководителя (например, оплата счетов, заказ мебели, покупка и ремонт бытовой техники, вызов мастеров и т.д.);

·         Помощь в организации мероприятии, выставок, др.

Опыт и личные качества:

·         Высшее образование;

·         Опыт работы помощником/секретарем собственника компании (либо первых лиц) в первую очередь российских компаний крупного и среднего размера от 3 лет;

·         Стрессоустойчивость;

·         Умение эффективно работать в режиме многозадачности;

·         Знание английского языка – уровень для участия в деловых встречах (перевод устный и письменный);

·         Клиентоориентированность: ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, доброжелательность;

·         Высокоразвитые коммуникативные навыки;

·         Грамотная устная и письменная речь;

·         Деловая этика, соблюдение субординации;

·         Организаторские навыки;

·         Уверенный пользователь ПК;

·         English – Fluent (is a must)