Бизнес ассистент (работа с собственником компании)
Локация: примерно 60-70% рабочего времени в Костромская область. Остальное время в Москве.
Предоставляется жилье на время работы в Красном-на-Волге, так же организуется проезд.
Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
Обязанности:
· Полная административная, хозяйственная поддержка руководителя, решение профессиональных и личных вопросов;
· Присутствие на деловых встречах (перевод, подготовка документов по встречам);
· Аналитические справки – предоставление отчетов и информационных справок под запрос;
· Коммуникация по вопросам с другими отделами, коллегами;
· Выполнение поручений руководителя;
· Контроль выполнения распоряжений руководителя;
· Travel-поддержка деловых, личных, семейных поездок руководителя (подготовка документов для оформления виз, заказ билетов, бронирование гостиниц и др.);
· Ведение широкого круга вопросов руководителя (например, оплата счетов, заказ мебели, покупка и ремонт бытовой техники, вызов мастеров и т.д.);
· Помощь в организации мероприятии, выставок, др.
Опыт и личные качества:
· Высшее образование;
· Опыт работы помощником/секретарем собственника компании (либо первых лиц) в первую очередь российских компаний крупного и среднего размера от 3 лет;
· Стрессоустойчивость;
· Умение эффективно работать в режиме многозадачности;
· Знание английского языка – уровень для участия в деловых встречах (перевод устный и письменный);
· Клиентоориентированность: ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, доброжелательность;
· Высокоразвитые коммуникативные навыки;
· Грамотная устная и письменная речь;
· Деловая этика, соблюдение субординации;
· Организаторские навыки;
· Уверенный пользователь ПК;
· English – Fluent (is a must)