Специалист по ведению базы данных покупателей и поставщиков

Code : ALA
  • Полный день
  • Москва
  • Вакансия закрыта

Международная компания

мировой лидер по производству электроники

Международная компания, мировой лидер по производству электроники, приглашает кандидатов на позицию Специалист по ведению базы данных покупателей и поставщиков.

Обязанности:

  • Поддерживаем базу данных покупателей и поставщиков: регистрирует данные в системе SAP, обновляет информацию. Контролирует, чтобы данные и изменения были корректны и своевременны.
  • Своевременно размещает документы на внутреннем ресурсе компании; обеспечивает аккуратное и систематизированное хранение документов.
  • Подготовка отчетов из SAP для аудиторов и других заинтересованных лиц по базе данных покупателей и поставщиков.
  • Вести базу данных по доверенностям и контактным данным и готовить отчет для всех заинтересованных лиц.
  • Обеспечивает правильность ведения всей документации в соответствии с требованиями Российского законодательства, политиками и процедурами Компании.
  • Взаимодействует с дилерами и подразделениями Компании в рамках своей специализации и обеспечивает их необходимой информацией.
  • Выполняет другие распоряжения непосредственного руководителя обусловленные производственной необходимостью.

Требования:

  • Оконченное высшее финансовое образование.
  • Знание английского языка на уровне от Pre – Intermediate.
  • Опыт работы на схожей позиции будет преимуществом.
  • ПК – опытный пользователь.
  • Ответственность, исполнительность, желание развиваться в этой сфере в дальнейшем.

Условия:

  • Офис: корпоративные автобусы от м. Краснопресненская (мин. 15 в пути)/ м. Полежаевская (мин. 10 в пути).
  • График работы: Пн-Чт, с 9 до 18, в Пт до 16-45.
  • Оклад (обсуждается индивидуально в зависимости от опыта) + полугодовой бонус 10-20%.
  • Оплата питания, проезда (5700 руб. gross/ мес.).
  • Скидки на продукцию компании.
  • Дополнительные 2 дня к основному отпуску.
  • ДМС, страхование жизни, страхование при выезде за границу.
  • Оформление по ТК РФ на период декретного отпуска сотрудника (ориентировочно 3,5 года).
  • Ежегодная индексация заработной платы.
  • Дружный коллектив.
  • Перспективы профессионального развития и роста в крупной стабильной международной компании.