Code : FCE-17975
Консорт / Consort
Обязанности:
- Начисление ЗП и аванса (для 35 человек);
- Начисление резерва по отпускам в 1С + расчет и проверка в Excel;
- Начисление бонус резерва в 1С + расчёт и проверка в Excel;
- Выгрузка в 1С проводок по ЗП (включая запуск необходимых обработок и ручную корректировку в случае необходимости);
- Начисление отпускных;
- Начисление страховых взносов, НДФЛ;
- Ежемесячное внесение в ЗУП доходов в натуральной форме (суточные сверх норм и неподтвержденные расходы по АО);
- Подготовка выплаты ЗП , аванса и налогов;
- Ежемесячное заполнение таблицы по расходам мобильной связи и отправка финансовому директору;
- Подготовка трудовых договоров и ДС к трудовым договорам;
- Подготовка документов касающихся участка ЗП и кадры: штатное расписание, приказы о приёме, увольнении, об отпуске, о закреплении авто, акты приёма-передачи авто, документы о работе в выходной день, приказы о выплате премий и надбавок, приказы о назначении и выдаче подарков и д.р.;
- Ежемесячная подготовка комплекта документов по заработной плате (табеля, расч.ведомости, свод, справки-расчеты по отпускам, ОСВ по счетам 69, 70, 68,96,73);
- Выдача справок сотрудникам о заработной плате;
- Ежемесячная выгрузка и рассылка расчётных листков сотрудникам;
- Взаимодействие с провайдерами по вопросам присоединения, отсоединения корпоративных мобильных номеров, проблем со связью, подключению роуминга и пр.;
- Проверка наличия оригиналов и запрос недостающих оригиналов документов, подтверждающих расходы за предыдущие периоды (участок расходы);
- Подготовка документов по аренде авто и отправка сотрудникам (доверенности на сдачу/получение авто, доверенности на управление авто и пр.);
- Подписание необходимых документов по ЗП и кадрам у ген.директора и сотрудников;
- Распределение подписанных документов по соответствующим папкам;
- Ведение отчётности: Расчет по страховым взносам (поквартально), 4-фсс (поквартально), 6-НДФЛ (поквартально), П-4 поквартально (в дальнейшем ежемесячно), СЗВ-М (ежемесячно), 2-НДФЛ (ежегодно), СЗВ-стаж (ежегодно).;
- Проверка данных в 1С и ручная корректировка в случае необходимости данных по ЗП для НУ;
- Проведение некоторых видов расходов в 1С;
- Подготовка и сбор подтверждающих документов по расходам.
Требования:
- Опыт работы на участке ЗП и кадры от 2-х лет;
- Опыт сдачи отчетности по: ЗП в ПФР, ФСС, ИФНС;
- Опыт работы с ЗУП и 1С Бухгалтерия;
- Английский язык не ниже базового уровня (преимущественно на среднем уровне).
Условия:
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Официальное оформление (агентская позиция) с возможным дальнейшим переходом в штат Заказчика;
- Уровень заработной платы: 77 000 gross в месяц;
- Офис в пешей доступности от ст.м. Аэропорт.