Менеджер по развитию

Code : PCP-18153
  • Полный день
  • Санкт-Петербург
  • Эта вакансия закрыта
  • Salary ($): 60000

Консорт / Consort

Обязанности:

  • Активный поиск потенциальных клиентов и продажа им ремонтных услуг компании в области приводов (трансмиссий, мостов, карданных валов) для наземной спецтехники и морского использования, а также запасных частей к ним: интернет, звонки, электр. почта – 70% рабочего времени.
  • Визиты к потенциальным клиентам, ведение переговоров, установление и выстраивание долгосрочных отношений с новыми клиентами (владельцы крупных парков самоходной техники, аэропорты, морские и речные порты, и т.п.).
  • Подготовка коммерческих предложений, включая запасные части при наличии потребности в них у клиентов.
  • Обработка входящих заявок новых и текущих клиентов.
  • Работа с базами данных, каталогами, чертежами на английском языке, в прикладных программах западных поставщиков для подбора запчастей.
  • Увеличение загрузки ремонтной зоны работами.
  • Планирование и сопровождение ремонтных работ от начала и до конца ремонтного цикла.
  • Командировки по РФ и прохождение тренингов.
  • Ведение переписки на английском языке с материнской компанией и европейскими поставщиками.
  • Ведение отчетности в Excel и 1С.
  • При необходимости подготовка и участие в тендерах.

 

Требования:

  • Техническое образование, желательно связанное с электромеханикой.
  • Опыт работы от 3 лет в продажах ремонтных услуг в таких областях как промышленные машины, оборудование, привода, трансмиссии, двигатели.
  • Опыт контактов с клиентами уровня главных механиков, главных инженеров, служб эксплуатации и ремонта.
  • Умение работать с технической документацией на английском языке, такой как деталировки, чертежи, мануалы, сервисные бюллетени, электронные каталоги и т.п.
  • Понимание ремонтов на следующих уровнях: документальном, принципов работы приводов, необходимых инструментов и оснастки, испытаний отремонтированных узлов, обсуждений процесса и результата с клиентами.
  • Знание английского языка не ниже уровня pre-intermediate (письменный и устный).
  • Навыки технических презентаций и продаж.
  • Хорошее владение MS Excel, знание 1С, баз данных, CRM-систем, переписка по электронной почте.
  • Желание учиться и развиваться, много продавать и хорошо зарабатывать.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (трудовой договор).
  • Официальная зарплата 60000 руб. (до вычета НДФЛ), квартальные премии, процент от валовой маржи ремонта и продажи запасных частей новым клиентам.
  • Компенсация моб. связи.
  • Дружелюбный целеустремленный коллектив.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Работа в офисе: Лахта-Ольгино (м. Беговая, Старая Деревня), пятидневка с 9 до 18.
  • Начало работы: октябрь 2019.