Руководитель отдела по управлению товарными категориями

Code : asn-18266
  • Полный день
  • Москва
  • Эта вакансия закрыта
  • Salary ($): 100000

Иностранная компания - ведущий производитель премиальной бытовой техники

Иностранная компания – ведущий производитель премиальной бытовой техники – приглашает руководителя отдела по управлению товарными категориями:

Обязанности:

 

Управление ассортиментом продуктовых категорий для обеспечения активных продаж, прибыльности и увеличения доли рынка.

Создание и реализация роллинг-плана с программой продвижения на 12 месяцев для поддержки спроса на продукцию в рамках утвержденных планов по бюджету и прибыльности.

Оценка потенциала развития категории/продукта в различных каналах продаж, составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов продаж бытовой техники

Регулярный анализ и отчетность актуальных продаж по сравнению с планом, бюджетом и предыдущими периодами по основным показателям.

Подготовка информации о продуктовой категории в отдел обучения для составления обучающих программ, которые обеспечивают распространение знаний через обучающий процесс и выстраивают основу для эффективного процесса продаж.

Разработка принципов ценообразования и промо предложений для поддержки продаж при сохранении позиционирования бренда, сезонности, а также в рамках целей по прибыльности и в соответствии с утвержденным бюджетом.

Регулярное взаимодействие с штаб-квартирой для обсуждения потребностей кластера, рыночной и конкурентной среды, подготовка предложений по увеличению продаж и прибыльности категорий (в краткосрочной и долгосрочной перспективе)

Управление процессом запусков новых продуктов

Участие в формировании стратегии присутствия в точках продаж для поддержания активной и эффективной коммуникации при продвижении продукции.

Разработка и проверка понимания о покупательских предпочтениях, особенностях использования продукта, критериях для покупки и покупательского поведения, анализ данных локальных рынков

Требования:

 

Основы управлением продуктовым ассортиментом для обеспечения товарооборота, прибыльности, доли рынка в конкретной категории продуктов (АВС анализ, оценка эффективности ассортимента, конкурентный анализ)

Основы подготовки презентаций и навыки публичных выступлений

Опыт работы с данными исследования рынка (GFK, Nielsen etc)

Основы планирования продаж (forecasting)

Навыки разработки стратегий по ценообразованию и промо

Опыт запуска продукта на рынок

Основы планирования коммуникационных мероприятий для продвижения продукта

Опыт управления командой (развитие, мотивация, организация работы отдела, постановка целей, оценка результатов работы и проявленных компентенций)

Навыки работы с финансовыми данными (P&L), подготовки бизнес кейсов, защиты перед штаб-квартирой

Навыки и опыт управления проектами

Английский свободно (письменный и устный)

Условия:

​​​​​​​

ст.м. Динамо

Трудовой контракт бессрочный

оформление по ТК РФ

годовой бонус, ДМС