Иностранная компания - ведущий производитель премиальной бытовой техники
Иностранная компания – ведущий производитель премиальной бытовой техники – приглашает руководителя отдела по управлению товарными категориями:
Обязанности:
Управление ассортиментом продуктовых категорий для обеспечения активных продаж, прибыльности и увеличения доли рынка.
Создание и реализация роллинг-плана с программой продвижения на 12 месяцев для поддержки спроса на продукцию в рамках утвержденных планов по бюджету и прибыльности.
Оценка потенциала развития категории/продукта в различных каналах продаж, составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов продаж бытовой техники
Регулярный анализ и отчетность актуальных продаж по сравнению с планом, бюджетом и предыдущими периодами по основным показателям.
Подготовка информации о продуктовой категории в отдел обучения для составления обучающих программ, которые обеспечивают распространение знаний через обучающий процесс и выстраивают основу для эффективного процесса продаж.
Разработка принципов ценообразования и промо предложений для поддержки продаж при сохранении позиционирования бренда, сезонности, а также в рамках целей по прибыльности и в соответствии с утвержденным бюджетом.
Регулярное взаимодействие с штаб-квартирой для обсуждения потребностей кластера, рыночной и конкурентной среды, подготовка предложений по увеличению продаж и прибыльности категорий (в краткосрочной и долгосрочной перспективе)
Управление процессом запусков новых продуктов
Участие в формировании стратегии присутствия в точках продаж для поддержания активной и эффективной коммуникации при продвижении продукции.
Разработка и проверка понимания о покупательских предпочтениях, особенностях использования продукта, критериях для покупки и покупательского поведения, анализ данных локальных рынков
Требования:
Основы управлением продуктовым ассортиментом для обеспечения товарооборота, прибыльности, доли рынка в конкретной категории продуктов (АВС анализ, оценка эффективности ассортимента, конкурентный анализ)
Основы подготовки презентаций и навыки публичных выступлений
Опыт работы с данными исследования рынка (GFK, Nielsen etc)
Основы планирования продаж (forecasting)
Навыки разработки стратегий по ценообразованию и промо
Опыт запуска продукта на рынок
Основы планирования коммуникационных мероприятий для продвижения продукта
Опыт управления командой (развитие, мотивация, организация работы отдела, постановка целей, оценка результатов работы и проявленных компентенций)
Навыки работы с финансовыми данными (P&L), подготовки бизнес кейсов, защиты перед штаб-квартирой
Навыки и опыт управления проектами
Английский свободно (письменный и устный)
Условия:
ст.м. Динамо
Трудовой контракт бессрочный
оформление по ТК РФ
годовой бонус, ДМС