В крупную международную компанию требуются: Механики / Слесари по ремонту оборудования
Обязанности:
- Техническое обслуживание, диагностика и ремонт горного оборудования;
- Диагностика неисправности и общее техническое состояние горного оборудования;
- Техническое обслуживание и ремонт горного оборудования;
- Монтаж и демонтаж узлов, деталей, агрегатов обслуживаемого горного оборудования;
- Ремонт узлов, деталей, агрегатов обслуживаемого горного оборудования с гарантией работоспособности и безопасной работы;
- Слесарная обработка и доводка деталей с использованием ручного, пневмоинструмента, электроинструмента и грузоподъёмных механизмов;
- Работа по подготовке и инспекции техники;
- Составление дефектовочной ведомости;
Требования:
- Опыт работы автомехаником /слесарем 5 разряда;
- Опыт работы с горной техникой, грейдерами, самосвалами;
- Умение работать с пневмоинструментом, электроинструментом, гидравлический инструмент, инструмент для ремонта узлов и систем техники, инструмент для разборки/сборки узлов и агрегатов;
- Умение читать технические информационные бюллетени, специальные инструкции, сервисные журналы;
- Образование высшее или среднее профессиональное (техническое);
Условия:
- Работа вахтовым методом 30 дней работа / 30 дней отдых, работа по 11 часов (вахта может сокращаться или продлеваться в зависимости от объемов работ);
- Место работы: г. Кировск
- Оплачиваемый проезд (если вы проживаете в другом городе)
- Официальное оформление
- Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в количестве 7 календарных дней за вредные условия
- Заработная плата от 86 000 до 110 000 gross (состоит из: оклада и доплат);
- Проживание в благоустроенных спальных вагончиках на объекте или квартире в городе;
- Предоставление спец. одежды и средств защиты для работы;
- Расширенный социальный пакет: ДМС, Страхование от несчастных случаев;
- Возможность профессионального и карьерного развития, корпоративные тренинги;
- Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
Вакансия открыта в подразделении крупной международной компании-лидера мировой строительной химии, исследовательская лаборатория по тестированию образцов во Всеволожске Ленинградская обл.
Обязанности:
- Выполнение работы в соответствии с внешними и внутренними стандартами качества
- Выполнение испытаний бетона и цементного наполнителя в соответствии с графиком
- Тестирование образцов согласно внутренним и международным стандартам
- Отбор проб, выполнение анализа и фиксация результатов в бумажном и электронном виде, ведение лабораторных анализов с записью в журнал
- Соблюдение внутрилабораторного контроля (поддержание чистоты, соблюдение мер безопасности)
- Отслеживание лабораторных запасов
Требования:
- Среднее специальное, высшее образование или в процессе его получения
- Опыт работы в лаборатории в тестировании образцов, опыт в строительной химии и/или опыт, связанный с анализом бетона
- Внимание к деталям, соблюдение правил техники безопасности, готовность учиться новому
Условия:
- Вся з/п “белая”, официальное оформление (вне штата) по трудовой книжке
- Официальная зп, все согласно ТК. ДМС, 4 доп дня к отпуску, индексация зп раз в год, годовой бонус, компенсация питания.
- Оклад 60 – 65 000 руб. до вычета налогов. Бонус годовой, зависит от результатов компании и личных результатов сотрудника.
- График стандартный, с 09:00 до 18:00, 5-ка, г. Всеволожск
Наш клиент-крупная компания, лидирующая на рынке нефтегазовой отрасли-открывает вакансию Начальника отдела налогового планирования и анализа
Основные обязанности:
- Руководcтво работой отдела налогового планирования и анализа, организация и формирование налоговой стратегии и налоговой политики, обеспечение соблюдения единых подходов их применения в части вопросов, относящихся к системе налогового планирования и системе управления налоговыми рисками (в части вопросов, связанных с применением налогового законодательства Российской Федерации о налогах и сборах).
- Разработка и реализация налоговой стратегии и основных направлений налоговой политики на трехлетний период по вопросам, относящимся к системе налогового планирования и системе управления налоговыми рисками.
- Координация разработки плана мероприятий по реализации основных направлений налоговой политики на очередной календарный год и осуществление его реализации в части вопросов, относящихся к системе налогового планирования и системе управления налоговыми рисками компании.
- Организация системы налогового планирования, а именно:
- подготовка предложений руководству, направленных на повышение налоговой эффективности за счет методов, основанных на анализе действующего налогового законодательства;
- организация работы по сбору данных, включая прогнозные, и информации, необходимых для проведения анализа текущей и прогнозируемой налоговой нагрузки;
- организация работы по мониторингу финансово-экономических показателей, включая налоговую нагрузку, по крупнейшим холдингам нефтегазовой отрасли;
- осуществление систематизации данных и информации;
- осуществление факторного анализа результатов расчетов налоговой нагрузки, включая влияние макроэкономических параметров, при подготовке предложений по совершенствованию законодательства о налогах и сборах;
- подготовка аналитических материалов (обзоры) на регулярной основе;
- в рамках выполняемых отделом задач оказание методологической поддержки структурным подразделениям по вопросам применения налогового законодательства, в том числе путем подготовки разъяснений, методических рекомендаций, а также аргументации для формирования позиции по спорным вопросам применения налогового законодательства.
- Организация системы управления налоговыми рисками, а именно:
- разработка методических и нормативных документов в рамках системы управления налоговыми рисками. Определение целей, задач и принципов реализации системы управления налоговыми рисками, единых подходов к выявлению, оценке, разработке мероприятий по управлению налоговыми рисками и мониторинг их выполнения;
- управление налоговыми рисками в части идентификации налоговых рисков, их оценки, актуализации, а также подготовкой предложений по минимизации налоговых рисков, разработкой и организацией проведения мероприятий по предупреждению (минимизации) наступления неблагоприятных событий или их негативных последствий;
- проведение анализа нарушений налогового законодательства, выявленных в результате налоговых проверок, а также замечаний и рекомендаций, сформированных в ходе мероприятий, реализуемых службами внутреннего аудита или сформированных независимым аудитором. Разработка предложений по устранению выявленных недостатков;
- подготовка аргументации для формирования позиции по спорным вопросам применения налогового законодательства, участие в согласовании (при необходимости) позиции с государственными органами власти, в рамках выполняемых отделом задач;
- подготовка заключения по результатам рассмотрения технико-экономических обоснований, бизнес-планов, финансово-экономических расчетов и иных документов, связанных с участием компании в бизнес-проектах, в рамках выполняемых отделом задач
Требования:
- Высшее профессиональное экономическое образование (предпочтительно также наличие технического образования)
- Наличие профильного опыта работы не менее 5 лет
- Опыт работы в нефтегазовой промышленности (смежных отраслях) приветствуется
- Знание налогового законодательства Российской Федерации;
- Умение ориентироваться в изменениях налогового законодательства Российской Федерации;
- Умение обрабатывать и анализировать большие объемы информации;
- Опыт самостоятельной разработки аналитических отчетов, бизнес-планов, технико-экономических и финансовых обоснований;
- Опыт в подготовке презентаций;
- Опыт работы с финансовой отчетностью и проведения финансового анализа;
- Практические знания в области
- Продвинутый (высокий) уровень владения Excel (опыт построения моделей) и Power Point (опыт подготовки презентаций).
- Рабочий уровень английского языка
Условия:
- Возможности профессионального развития в крупной лидирующей компании
- Оформление по ТК в штат компании
- Заработная плата фикс оклад + премия
- Соц.пакет, ДМС (для сотрудника и членов его семьи), доп. дни к отпуску
- Программы повышения квалификации
- Территориально м. Московская
Наш клиент-крупная компания, лидирующая на рынке нефтегазовой отрасли-в связи с выходом сотрудника в декретный отпуск открывает вакансию Главного экономиста (регулируемые и договорные цены и тарифы)
Основные обязанности:
- Расчет среднего уровня и ставок регулируемых тарифов на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам, оказываемые независимым организациям, на предстоящий год и среднесрочную перспективу.
- Расчет уровня ставок договорных тарифов подземного хранения газа на предстоящий сезон хранения.
- Проведение работы с контрагентами в части обоснования уровня ставок договорных тарифов на услуги подземного хранения газа
- Сбор и обработка фактических за прошедший период и плановых на предстоящий период объемов хранения, закачки и отбора газа, эксплуатационных, операционных, внереализационных, общесистемных и инвестиционных затрат на подземное хранение газа.
- Расчет уровня цен на газ, приобретаемый у независимых организаций с учетом обеспечения эффективности его последующей реализации потребителям. Подготовка прогноза цен на газ, приобретаемый у независимых организаций на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
- Проведение работы с контрагентами в части обоснования уровня договорных цен приобретения газа у независимых производителей, уровня договорных цен реализации газа ключевым потребителям на новых рынках
- Сбор и обработка фактических за прошедший период и плановых на предстоящий период объемов и цен закупки газа у независимых производителей газа, а также реализации этого газа в разрезе различных направлений поставки, регионов и категорий потребителей.
Требования:
- Высшее образование (экономическое, техническое).
- Опыт работы по специальности не менее 5 лет.
- Опыт работы в газовой промышленности (смежных отраслях) в крупных холдинговых компаниях.
- Высокий уровень владения стандартными приложениями MS Office.
Условия:
- Возможности профессионального развития в крупной лидирующей компании
- Оформление по ТК в штат компании
- Декретный контракт по 19.05.2019, есть перспективы горизонтального роста
- “Белая” заработная плата фикс оклад + ежемесячная премия
- Соц.пакет, ДМС (для сотрудника и членов его семьи)
- Режим работы с 9 до 18.00, пятидневка, сб и вс выходной
Наш клиент-международная компания, производитель средств очистки и обработки поверхностей в сфере медицины-открывает вакансию Бухгалтера (в штате компании)
Обязанности:
– контроль проведения бухгалтерских операций;
-ведение банковских счетов;
-ведение зарплатного проекта;
-расчеты с поставщиками;
-ведение журналов учета счетов- фактур;
-административные функции
Требования:
– образование высшее;
– опыт работы в 1 C: Бухгалтерия;
– базовые знания в области бухгалтерии;
– разговорный английский язык (подчинение генеральному менеджеру за границей) и главному бухгалтеру на аутсорсинге в С-Петербурге
Условия:
– стабильная и интересная работа в молодом коллективе;
– работа в международной компании;
– оформление согласно ТК РФ;
– оплата мобильной связи;
– возможность развития и карьерного роста;
– выплата заработной платы без задержек
– территориально м. Московские ворота (10-15 мин)
– график работы с 9 до 18.00