Лучший кандидат был совсем рядом

Долгий поиск, смена концепции, изменение методов работы — все это было в проекте поиска Руководителя бренд-центра в Санкт-Петербурге для ведущего мирового производителя бытовой техники.

Вначале казалось все просто и понятно: кандидат на эту позицию — товар штучный и ясно, где искать. Но оказалось, что работа над проектом постоянно вносит коррективы. Поиск начал выполнять один офис, а закончил другой.

Пожелания клиента — поиск по всей России и представление кандидатов с разными историями опыта. Желание клиента, конечно, закон, но наши консультанты привыкли отталкиваться от реалий, держа руку на пульсе. А реалии исследования рынка подсказывали, что самое ценное где-то рядом. В итоге самый интересный кандидат обнаружился в родных краях, в Петербурге, он во время сориентировался и проявил себя.

Клиент получил результат, а мы удовлетворение от работы!