Нативная реклама – “в тренде”

Как известно мир не стоит на месте и, чтобы быть успешным, надо быть “в тренде”. Для продвижения молодежной линейки своей продукции по цифровым каналам компаниям необходимы все новые инструменты. И здесь на помощь приходит…  нативная реклама!

Что это? Нативная (естественная) реклама (от англ. native advertising) – это способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов.

Таких специалистов очень мало, особенно тех, кто умеет еще и “продавать”.  Но мы нашли!  Для одного из наших любимых клиентов – известного российского издательского дома, сотрудники CONSORT Group три месяца кропотливо “перемывали” рынок! Причем начали c поиска менеджера по продажам нативной рекламы, а завершили тем, что нашли специалиста гораздо более крупного калибра – руководителя направления, способного выстроить долгосрочную стратегию с применением современных технологий и новейших инструментов в цифровых каналах.