Обязанности:
Задачи:
· Определение и реализация стратегии развития категории в рамках единой стратегии компании
· Эффективное управление ассортиментом категории
· Ведение и анализ проектов по запуску новых продуктов (собственное производство)
· определение концепции продвижения
· ценообразование
· договорная деятельность
· формирование и предвосхищение потребности целевой аудитории
· контроль процесса товародвижения, обеспечение эффективности работы полки
Функции:
· формирование ассортиментной матрицы в рамках категории
· мониторинг мировых трендов и конкурентной среды
· умение планировать, пользуясь системами и аналитическими отчетами
· планирование ежемесячных и годовых планов по категории, реализация и контроль выполнения.
· оптимизация потерь
· Определение маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж и контроль реализации.
· эффективное взаимодействие со смежными подразделениями
· координация работ по разработке, внедрению и поддержание системы мерчандайзинга в категории
Формирование ТЗ с перечнем необходимо оборудования и занимаемых площадей
Требования:
– Знание специфики категории кулинария и собственное производство,
– Знания по товароведению;
– Навык работы с базами данных и специализированными торговыми программами;
– Практика ведения переговоров, заключения и исполнения финансовых договоров;
– Практика планирования и бюджетирования, организации учета и составления отчетности;
– Знание основ законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность Компаний в розничной торговле продуктами питания;
– Знание английского языка на уровне возможности прохождения интервью и ведения деловой переписки.
Дополнительные требования:
В своей деятельности Категорийный менеджер обязан знать следующие особенности работы:
– Конъюнктуру рынка, передовой опыт торговли, прогрессивные формы и методы обслуживания покупателей, основные принципы построения складской логистики и товародвижения;
– Порядок составления бизнес-планов в области управления товарным ассортиментом;
– Порядок заключения и исполнения финансовых и других договоров, формы учетных документов и порядок составления отчетности, предусмотренных для занимаемой должности;
– Порядок ведения статистического учета и методы обобщения данных покупательского спроса по различным товарам, посещаемости, эффективности акций по продвижению товаров и т. п.;
– Порядок ценообразования, правила расшифровки и маркировки товаров, назначение, основные свойства и качественные характеристики товаров;
– Порядок заказа, приемки и отпуска товаров, правила оформления документов, сопровождающих товарные операции, методы учета и расчета потребности в товаре;
– Основных поставщиков товаров, особенности и условия осуществления поставок товаров, требования к поставляемому ассортименту и качеству их продукции;
– Правила подготовки товаров к продаже, стандарты и технические условия для его хранения и реализации, требования к качеству товаров, условия возврата некондиционных товаров;
– Правила выкладки товаров, принципы оформления витрин и промо-экспозиций.
Условия:
-
Работа в известной компании
-
Офис в центре Москвы
-
Конкурентная ЗП, бонус, ДМС, оплата питания.