Хотели как лучше… и получилось!

Лучшее качество среди кадровых агентств-генералистов (9 по 10-балльной шкале), подтверждение статуса одного из лидеров рынка и победа в номинации «Лучшая клиентоориентированность» — таковы результаты CONSORT Group по итогам 14-го исследования кадровых агентств, ежегодно проводимого журналом «Управление персоналом» (УП).

Напомним, это авторитетное в кругах HR специалистов издание проводит исследование услуг кадровых агентств (КА) с 2000 года. Его уникальность в том, что, в отличие от всех других исследований (которые, к тому же, зачастую претендуют на то, чтобы считаться рейтингами, хотя рейтинг — это совершенно иное), оно проводится путем прямого опроса пользователей кадровых услуг — компаний рынка. То есть учитывается не то, что сами КА говорят про себя, а то, как их работа видится со стороны, в сравнении с другими провайдерами. Отсюда — намного более высокая степень объективности.

Надо отдать должное тактичности УП, которое в течение послекризисных лет с 2015 по 2017-й «пощадило» КА, переживавшие не самые лучшие времена, и сделало перерыв в своих исследованиях. Но сейчас рынок кадровых услуг постепенно оживляется, хотя он, безусловно, сильно изменился. Тем интереснее узнать, как же он выглядит сейчас.

И тем более приятно обнаружить, что наша компания прочно удерживает на нынешнем рынке самые высокие позиции!

С результатами 14-го исследования можно ознакомиться на сайте Управления Персоналом